+7 498 729 94 84
Истринский р-н, с. Павловская слобода, ул. Луначарского, вл. 13
Схема проезда Заказать звонок
+7 498 319 80 20
Истринский р-н, г. Дедовск, ул.Красный Октябрь, д. 5, кв.1
Схема проезда сделать заказ
+7 498 715 82 20
г. Звенигород, Нахабинское ш., мкр. Супонево, кор. 3А
Схема проезда сделать заказ

Полезная информация

Когда нужен ремонт стартера?

21 мая 2019 в 11:22

Стартер является важной составляющей автомобиля, без которого невозможно нормальное функционирование двигателя. По этой причине важно поддерживать хорошее состояние данного элемента.

Однако любое устройство подвержено износу, что приводит к поломкам. К распространенным проблемам, которые связаны с работой стартера, относятся следующие ситуации:

·         устройство работает в прежнем режиме, но маховик не вращается;

·         оснащение не запускается;

·         стартер работает с перебоями;

·         двигатель начинает работу, но стартер не отключается;

·         в процессе запуска возникают посторонние звуки или вибрации.

Эти признаки говорит о том, что необходимо провести срочную диагностику и ремонт стартера.

Главные признаки поломки

Такое устройство подвергается постоянным нагрузкам. По этой причине его составляющие часто изнашиваются и требуют замены. При этом можно выделить наиболее распространенные проблемы:

1.    Поломка втягивающего реле. Эта ситуация приводит к тому, что бендикс не цепляется за щлицы маховика. Как правило, в таком случае происходит щелчок, но не выполняется зацепление контактов.

2.    Износ щетки. Эта составляющая обеспечивает передачу электроэнергии к якорю. По этой причине важно проводить своевременную замену данного элемента.

3.    Неисправность коленчатого вала. В этом случае механизм не проворачивается несмотря на то, что якорь продолжает вращаться.

4.    Поломка подшипников. При этом работа стартера может сохраниться. Однако возникают посторонние вибрации. Более того, такая поломка приводит к разрушению остальных элементов устройства.

5.    Нарушения работы якоря. В этом случае он начинает задевать статор или магниты. К такой проблеме приводит износ подшипников, что увеличивает зазор между составляющими устройства. В результате пластины якоря смещаются и при попытке запуска «перерезают» провода. Эта проблема – главная причина короткого замыкания.

Стоит отметить, что в последнем случае стартер берет на себя больше электроэнергии. По этой причине при запуске устройства мигают лампочки и нарушается работа магнитолы. При возникновении таких признаков необходимо провести срочную диагностику. Между тем, такое повреждение является наиболее серьезным. В данном случае стоит выполнить замену якоря или же всего стартера в целом. Поэтому такая поломка также является наиболее дорогостоящей.