+7 498 729 94 84
Истринский р-н, с. Павловская слобода, ул. Луначарского, вл. 13
Схема проезда Заказать звонок
+7 498 319 80 20
Истринский р-н, г. Дедовск, ул.Красный Октябрь, д. 5, кв.1
Схема проезда сделать заказ
+7 498 715 82 20
г. Звенигород, Нахабинское ш., мкр. Супонево, кор. 3А
Схема проезда сделать заказ

Полезная информация

Поврежден глушитель – способы ремонта

3 января 2019 в 11:48

Глушитель является важной составляющей автомобиля, отвечающей за снижение шума, которые создает выхлопная система. Помимо этого, деталь способствует сокращению выброса вредных газов. К выполняемым функциям также относится сокращение расхода топлива и улучшение мощности. По этой причине исправность глушителя имеет большое значение – без него работа машины будет нарушена.

Наиболее распространенной поломкой механизма является воздействие коррозии. Этой проблеме особенно подвержены автомобили, которые долго стоят на стоянке или в гараже без движения. При этом стенки детали истончаются, из-за чего возникает вероятность возникновения дыр и прорывов.

Основные виды ремонта

Существует несколько способов восстановления функциональности глушителя. Оптимальный вариант выбирается в зависимости от состояния системы и степени ее износа. К таким видам ремонта относятся следующие:

1.    Использование герметиков. Такие средства подходят для устранения мелких повреждений и создания прочного соединения между элементами системами. При этом герметики не мешают разборке детали при необходимости, что удобно для владельца автомобиля.

2.    Применение бандажа или ленты. Такой вариант подойдет для восстановления после серьезных повреждений. Основным материалом средства является стеклоткань, которую дополняют различные эпоксиды и силикаты. Эти вещества обеспечивают устойчивость к воздействию высоких температур.

3.    Сварочные работы. Такое решение позволяет устранить большие повреждение и даже дыры. Оно подразумевает нанесение швов, обеспечивающих прочное соединение. Однако в данном случае глушитель после ремонта становится неразборным. Латка состоит из тонкого металлического покрытия, которая превышает размер дыры хотя бы на пару сантиметров. Выполнение процедуры стоит доверить профессионалам. После этого не стоит оставлять автомобиль на стоянке или в гараже на длительный срок, так как сварочные швы сильно подвержены воздействию коррозийных процессов.

В крайних случаях единственным выходом является замена детали на новую. Он применяется при сильных или труднодоступных повреждениях. Такой подход позволит сэкономить время, так как полное восстановление механизма маловероятно. Как правило, чаще других из строя выходит гофра.