+7 498 729 94 84
Истринский р-н, с. Павловская слобода, ул. Луначарского, вл. 13
Схема проезда Заказать звонок
+7 498 319 80 20
Истринский р-н, г. Дедовск, ул.Красный Октябрь, д. 5, кв.1
Схема проезда сделать заказ
+7 498 715 82 20
г. Звенигород, Нахабинское ш., мкр. Супонево, кор. 3А
Схема проезда сделать заказ

Полезная информация

Как правильно выбрать тип привода автомобиля

17 декабря 2018 в 11:31

Привод автомобиля является важнейшей характеристикой, от которой зависят особенности его функционирования. Такой механизм обеспечивает соединение между коробкой передач и колесами. По этой причине перед покупкой новой машины важно подобрать оптимальный вид тяги двигателя. При этом стоит учитывать нагрузки, которым будет подвергаться автомобиль, а также особенности дорожного покрытия.

Основные советы

Все приводы можно разделить на три разновидности относительно расположения тяги относительно колес. К таким группам относятся следующие:

1.     Задний привод. В этом случае машина приводится в движение за счет задней пары колес. Такое расположение привода значительно сокращает уровень вибраций, которые ощущаются пассажирами. Однако этот тип не обеспечивает хорошей управляемости при резком повороте или гололедице. Однако большинство водителей привыкли сбрасывать газ во время заноса, что позволяет выровнять ход. При этом большинство моделей оснащаются системами для стабилизации положения машины.

2.     Передний привод. Такой вид тяги обеспечивает хорошую устойчивость на скользком или влажном покрытии, а также более удобен при гололедице и снегопадах. Вариант также отличается высоким КПД и сокращением потери мощности во время управления. Водители предпочитают его из-за надежности в использовании и хорошей проходимости. К недостаткам можно отнести усиленную вибрацию, которая объясняется расположением привода и больше всего ощущается пассажирами. Также выше вероятность поломки при резком повороте с большим радиусом.

3.     Полный привод. В этом случае движение обеспечивается всеми колесами. Решение рассчитано на передвижение в сложных условиях и подходит для бездорожья. Высокая проходимость вызывает дополнительные расходы топлива. Однако автомобиль устойчив в случае заноса или другой непредвиденной ситуации. Также важно понимать, что ремонт такой системы обойдется значительно дороже.

Таким образом, для небольших ежедневных поездок оптимальным решением станет задний привод. Передние ведущие колеса подойдут для тех, кто часто ездит в гололедицу и любит использовать скоростной режим выше 100 км в час. Тем же, кто часто управляет машиной по бездорожью и любит экстремальную езду, стоит перестраховаться и остановить выбор на полноприводном автомобиле.