+7 498 729 94 84
Истринский р-н, с. Павловская слобода, ул. Луначарского, вл. 13
Схема проезда Заказать звонок
+7 498 319 80 20
Истринский р-н, г. Дедовск, ул.Красный Октябрь, д. 5, кв.1
Схема проезда сделать заказ
+7 498 715 82 20
г. Звенигород, Нахабинское ш., мкр. Супонево, кор. 3А
Схема проезда сделать заказ

Полезная информация

Мойка двигателя автомобиля – как правильно это сделать?

29 октября 2018 в 10:39

Во время постоянной эксплуатации двигателя моторный отсек регулярно подвергается воздействию пыли и грязи. Случайно пролитое масло или другая жидкость только усугубляют эту картину. Со временем владельцу придется столкнуться с чисткой силового агрегата.

Такая процедура проводится осторожно, чтобы не повредить контакты и основные узлы.

Зачем нужно чистить двигатель?

В первую очередь, это необходимо для поддержания эстетического вида. Грязь затрудняет визуальный контроль герметичности всех соединений. Постоянный слой пыли, масла и налета скрывает возможную течь. Вовремя не замеченная, она может привести к серьезным проблемам, вплоть до полной разгерметизации узла.

Металлическая оболочка блока способствует нормальному теплообмену с пространством. Плотная жилетка из грязи нарушает этот процесс, в результате двигатель получает высокую тепловую нагрузку.

Электрические узлы также страдают от пыли. Вся цепь начинает испытывать трудности, поскольку грязь способствует утечке тока. Результат – сбои в бортовых контроллерах, затрудненный запуск, вероятность короткого замыкания.

Грязный двигатель способен к возгоранию, что приводит к дальнейшим проблемам. 

Как правильно очистить моторный отсек

Применять сильное давление не рекомендуется. Это поможет сохранить соединительные узлы целыми. Высока вероятность повреждения мелких трубок, обмотки генератора или предохранительного ящика.

Применять следует только химию, предназначенную для двигателей. Никаких бытовых моющих средств, сильных реагентов или других веществ – эффект может быть кардинально противоположным.

Мойка двигателя осуществляется по определенной схеме. Соблюдается такая последовательность:

1.  Максимально изолируются те узлы, на которых влага нежелательна: соединения датчиков, генератор, впускная труба воздушного фильтра и электрические компоненты.

2.      Заводится двигатель и прогревается несколько минут. Не нужно нагревать мотор до рабочей температуры.

3.      Отключается аккумулятор и закрываются клеммы полиэтиленом.

4.      На теплый агрегат наносится моющее средство согласно инструкции и дается время для расщепления налета.

5.      Аккуратно смывается грязь с мотора.

Сушить двигатель лучше потоком воздуха из компрессора или просто его завести. Влага самостоятельно испарится из-за тепла.

Процедуру мойки требуется выполнять два раза в год.