+7 498 729 94 84
Истринский р-н, с. Павловская слобода, ул. Луначарского, вл. 13
Схема проезда Заказать звонок
+7 498 319 80 20
Истринский р-н, г. Дедовск, ул.Красный Октябрь, д. 5, кв.1
Схема проезда сделать заказ
+7 498 715 82 20
г. Звенигород, Нахабинское ш., мкр. Супонево, кор. 3А
Схема проезда сделать заказ

Полезная информация

Битый и перекрашенный автомобиль – как это понять?

4 августа 2018 в 19:35

Для любого водителя покупка автомобиля – ответственное и радостное событие. Но подержанные машины имеют одну особенность: все они «не биты» и «не крашены» по утверждению продавцов. На самом деле это может оказаться неправдой, а приобрести транспорт «с плохой» историей никому не хочется.

Как определить неподготовленному глазу, какой экземпляр перед ним? Как распознать истинное прошлое автомобиля? Попробуем разобраться.

Признаки покраски машины

Достаточно редко владельцы перекрашивают машины с целью обновить ее внешний вид. Это недешевая и трудоемкая процедура. Поэтому следует искать настоящие причины покраски.

Опытный специалист сможет узнать крашеную машину без дополнительного оборудования. Новичкам в этом деле предлагается воспользоваться особенностями, которые помогут обычному водителю вычислить сомнительную машину:

1.      Различие оттенков краски на деталях кузова. Даже мелкие неточности в подборе покрытия станут явными после его нанесения. Достаточно отойти от машины на несколько метров и внимательно осмотреть все элементы.

2.      Мелкая пыль и сторонние частицы. Даже в самой чистой покрасочной камере соринку могут попасть на свежевыкрашенную поверхность. В обычной мастерской это происходит часто. Современные мастера научились бороться с этой проблемой – они выполняют полировку. В таком случае поможет внимательный осмотр подозрительно гладкого кузовного элемента. Если есть очевидная разница между разными поверхностями на машине – к детали точно прикасались.

3.      Шагрень. Это верный показатель любого лакокрасочного покрытия. Со стороны она отдаленно напоминает апельсиновую корку. Шагрень присутствует даже на автомобилях, только сошедших с конвейера. Очевидно, что в среднестатистических мастерских получить одинаковую неровность краски по кузову не выйдет. Поэтому выход один – шлифовка и полировка. Сильно гладкая поверхность, отличающаяся од других элементов автомобиля, должна насторожить покупателя.

Среди профессионалов пользуются популярностью приборы – толщиномеры. При помощи ультразвука они измеряют толщину покрасочного слоя. В течение нескольких секунд можно достоверно узнать показатели на конкретной детали. Большая разница между разными элементами говорит о стороннем вмешательстве. Покупать такой прибор обычному владельцу нет смысла, а вот взять его в аренду на период подбора машины – разумная идея.