+7 498 729 94 84
Истринский р-н, с. Павловская слобода, ул. Луначарского, вл. 13
Схема проезда Заказать звонок
+7 498 319 80 20
Истринский р-н, г. Дедовск, ул.Красный Октябрь, д. 5, кв.1
Схема проезда сделать заказ
+7 498 715 82 20
г. Звенигород, Нахабинское ш., мкр. Супонево, кор. 3А
Схема проезда сделать заказ

Полезная информация

Проверяем АКПП, шланги, стойки – не испортили ли их морозы?

23 мая 2018 в 18:51

Для подготовки автомобиля к весне не достаточно «переобуться» в летнюю резину. Зимние морозы негативно влияют на внутреннюю часть транспортного средства и оказывают отрицательное влияние на его внешний вид. Чтобы ваш автомобиль уверенно вел себя на дорогах весной и летом, его необходимо подготовить к сезону.



Проверяем уровень масла в АКПП

Автоматическая коробка передач нуждается в незначительном обслуживании после зимнего сезона, которое заключается в проверке уровня масла.

  1. Перед проверкой коробку-автомат нужно разогреть до 65 градусов. Для этого нужно проехать на машине 15-20 км. Если такой возможности нет, то можно завести мотор и дать ему немного поработать, чтобы температура охлаждающей жидкости повысилась до 95 градусов.
  2. Затем нужно найти место, где нет уклонов и выбоин. Остановить автомобиль и перевести коробку в положение «Р».
  3. После этого нужно найти щуп, с помощью которого и определяется необходимый уровень, и потянуть его на себя. Затем щуп вытирается насухо.
  4. Сухой щуп вновь нужно вставить в коробку и вытащить наружу.
  5. Далее проводится тщательный осмотр данного элемента по вопросу масляного уровня в коробке и его качества. Оценка позволяет сделать заключение о необходимости его замены.

Щуп – специальный элемент, который имеет на себе метки в виде надписей: «COLD» и «HOT». При этом пометка «COLD» помогает проконтролировать объем залитого масла в АКПП при выполнении его замены. Надпись «HOT» свидетельствует об уровне масла при горячем моторе, т.е. именно на нее нужно ориентироваться при проверке.



Проверяем шланги

Чтобы автомобиль функционировала безотказно, нужно проверить и наладить работу всех ее узлов. Для этого важно осмотреть патрубки и шланги на возможность их повреждения. Такой подход позволит исключить возникшие поломки и ненужные расходы. Ведь вытекшая охлаждающая или тормозная жидкость на дороге является нежелательным и очень неприятным сюрпризом.

Где применяются шланги и патрубки в авто:

  • охлаждающие системы;
  • система тормозов;
  • газобаллонное оснащение;
  • система обогрева;
  • вентиляционная система;
  • система масляной подачи и пр.

Осмотр должен выполняться на предмет отсутствия перегибов и касаний горячих или движущихся элементов, острых кромок. Наличие перегиба негативно отражается на потоке жидкости, и может стать причиной перегрева. Соприкосновение с острым краем приводит к появлению надреза и утечки рабочих жидкостей.



Проверка амортизаторных стоек

Амортизатор – важная часть автомобильной подвески. Его использование повышает комфорт и управляемость техникой, сглаживает неровности дорожного полотна и обеспечивает защиту кузова от перегрузок.

Проверка амортизатора заключается в следующих мероприятиях:

  1. Наружный осмотр. Нужно после ночной стоянки смотреть, нет ли пятен под автомобилем. Если амортизатор протекает, то масло, которого и так немного, быстро исчезнет и амортизатор выйдет из строя.
  2. Проверка при движении. Если амортизатор неисправен, то авто раскачивается даже на маленьких кочках и откидываться на поворотах. При появлении стука в стойке лучше сразу же прекратить эксплуатацию машины, поскольку это приведет к повреждению подшипников.
  3. Раскачивание машины на месте, надавливая поочередно на каждую из 4-х сторон. Если после этого машина качается 1-2 раза и останавливается, то амортизатор исправен.
  4. Диагностика на специальном оборудовании – вибростенде. Это позволит максимально точно установить поломку.

Если не выполнять обслуживание авто после зимы и не установить, какие появились проблемы, придется значительно потратиться в будущем, когда автомобиль остановится посреди дороги.