+7 498 729 94 84
Истринский р-н, с. Павловская слобода, ул. Луначарского, вл. 13
Схема проезда Заказать звонок
+7 498 319 80 20
Истринский р-н, г. Дедовск, ул.Красный Октябрь, д. 5, кв.1
Схема проезда сделать заказ
+7 498 715 82 20
г. Звенигород, Нахабинское ш., мкр. Супонево, кор. 3А
Схема проезда сделать заказ

Полезная информация

Прогревать или нет мотор зимой?

16 октября 2017 в 13:57

Споры о том, нужно ли прогревать двигатель в мороз, продолжаются не один год. Некая часть автомобилистов заявляет, что им не важен экологический аспект и сбережение ресурсов, для иных имеет значение комфорт в салоне, для которого нужен предпусковой подогреватель. Третья часть восклицает: какие могут быть прогревы в XXI веке, достаточно завести и можно ехать. Еще часть спорщиков отказывается понимать суть спора, утверждая, что греть нужно обязательно и дает подробный алгоритм действий. Как бы то ни было, а осень в самом разгаре, а значит, очень скоро на улице будут минусовые температуры. Так, как же быть?



Кто должен прогревать двигатель?

Не стоит беспокоиться о предварительном прогреве, если вам безразлично, как реагирует мотор на холодный запуск, если вы не хотите облегчить его работу, если вам не важно, сколько лет будет служить ваш автомобиль. В этой ситуации достаточно сесть, запустить мотор и поехать.

Для всех остальных сообщаем следующее: после запуска двигателя нужно около минуты постоять без движения. Это время можно использовать на составление планов на день, на пристегивание, на обдумывание все ли вещи на местах. При этом экология местности не сильно пострадает, а закон запрещает только стоянку с работающим двигателем, которая начинается от 5 минут. Лишь после этого можно начинать спокойное движение без попытки состязаться с другими машинами в динамичности и оперативности. При данном режиме двигатель прогреется лучше и быстрее.



При какой температуре начинать прогревание двигателя?

Эксперты утверждают, что даже при плюсовых температурных режимах нужно действовать так, как описано выше. Однако, как только температура начинает свое движение вниз, процесс прогревания нужно увеличивать по времени. Если мороз достигает минус 15 градусов и выше, то лучше увеличить время прогревания до 2-3 минут и только затем начинать плавное движение.



Зачем это делается?

Заметим, что двигатель внутреннего сгорания нагревается очень неравномерно. Вначале прогревается охлаждающая жидкость, цилиндрические головки, поршни. Нагрев масла происходит значительно медленнее, а деталям на холодном моторе очень трудно двигаться. Температурные перепады могут привести к появлению излишнего напряжения и поломке поршней. Таким образом, чем лучше прогреется двигатель, тем ниже риск появления неисправностей.

Эта ситуация известна автопроизводителям, однако они не торопятся заявлять о необходимости прогревать мотор, потому что остерегаются слухов о том, что их агрегаты не выдерживают морозов. Совсем другое дело, если ведется кулуарная беседа. Тогда инженеры, работающие на автомобильных заводах, непременно качают головами в знак согласия, дескать: от физики нам не уйти.

Однако в пресс-релизах и других официальных документах производитель лукаво молчит. Это происходит так, потому что единственной задачей мотора – отработать срок гарантии и, скорее всего, это ему удастся. Что произойдет потом – их совершенно не волнует. Вывод напрашивается сам собой – предварительное прогревание мотора необходимо для продления срока эксплуатации автомобиля.



Как не стать жертвой развода на шиномонтаже?

С таким видом автомобильного сервиса, как шиномонтажная мастерская, приходится сталкиваться каждому автомобилисту. Однако именно здесь часто можно встретить нечистых на руку мастеров, которые стараются надуть доверчивых клиентов. Как уберечься от мошенников шиномонтажа?

Среди причин обращения в шиномонтажные мастерские: повреждение одного колеса, поэтому нужен его ремонт или замена на новое, а также срочная или запланированная замена всех 4-х колес по причине резкого наступления холодов. Смена времени года на весну приносит гораздо меньше проблем, поэтому нередки случаи, когда зимняя резина не меняется до середины лета.

Давайте попробуем разобраться, когда мастера шиномонтажей действуют неправильно, а когда откровенно обманывают?